20:37 работа с проблемными детьми |
Выявление и учет школьников группы «риска» ведется регулярно и систематически в течение всего учебного года. Постановка на учет не самоцель, а основа для дальнейшей профилактической и коррекционной работы. Для учета школьников группы «риска» и неблагополучных семей классные руководители используют карты 1 и 2, а также дневник посещения учащихся на дому (табл.). Карта 1. Карта неблагополучной семьи 1.Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения
2. Адрес проживания семьи, телефон _____________________________________ ____________________________________________________________________ 3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон)___________________________________________ _ 4. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон) _ 5. Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ___________________________________________________________________ _ 6. Сведения о других членах семьи
7. Условия проживания (краткая характеристика жилья; условий, созданных для несовершеннолетних; на личие необходимой по сезону одежды, продуктов питания _
8.Даты обследования семьи __________________________________________________________________ _ 9.Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) Карта 2. Карта неблагополучного школьника 1. Ф.И.О. ______________________________________________________________________________________________ 2. Дата рождения ______________________________________________________________________________________ 3. Адрес, телефон ______________________________________________________________________________________ 4. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон) ________________________________________________________________________________________________________ 5. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон) ________________________________________________________________________________________________________ 6. Медицинские показатели (группа здоровья, наличие хронических заболеваний) ___________________________ 7. Педагогические показатели (отметить, по каким предметам отстает; какие предметы даются лучше всего) _________________________________________________________________________________________________________ 8. Психологические показатели (особенности характера, склонности, способности) ___________________________ 9. Социально-педагогическая характеристика: • положительные черты характера; • вредные привычки (курение, употребление алкоголя, наркомания, склонность к азартным играм); • отклонения в социальном поведении (грубость, драки, прогулы, избиение слабых, вымогательство, жестокое обращение с животными, воровство, немотивированные поступки и др.); • социальный статус («лидер», «приветствуемый», «отверженный», «принятый без определенных условий»); • социальная ситуация развития (неблагоприятная объективно, неблагоприятная субъективно, благоприятные факторы); • учет в подразделениях по делам несовершеннолетних (ППДН). |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||